Пятница, 05.03.2021, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад № 24 "Родничок"  
 
 
Юридический адрес: 663318 Россия,Красноярский край,город Норильск, улица Лауреатов, дом 69
                                                   e-mail: мdou24@norcom.ru  телефон/факс: (3919) 34-28-95

Публичный доклад 2015-2016 уч.год

Публичный доклад 2015-2016 уч.год
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24 «Родничок» за 2015-2016 учебный год.
 
1.Общие характеристики
Тип, вид, статус
Тип: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. 
Вид: Детский сад 
Педагогический коллектив осуществляет деятельность в соответствии с:
- Уставом ДОУ (новая редакция) - утвержден распоряжением и.о. начальника Управления имущества Администрации города Норильска от 02.11.2015 г. № 150/у–175;
- Лицензией на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам от 22.12.2015. серия 24Л01 № 0001644, регистрационный № 8470-л;
- Свидетельства о государственной аккредитации от 05.04.2010 г., регистрационный № 1546; 
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.30049-13
 
Местонахождение:
ДОУ расположен в отдельно стоящем трехэтажном типовом здании, общей площадью 1496 м², введенном в эксплуатацию в ноябре 1978 года.
 
Режим работы:
ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, продолжительность пребывания детей в дошкольном учреждении - 12 часов.
 
Наполняемость групп 
В 2015-2016 учебном году в учреждении функционировало 12 групп детей общеразвивающей направленности:
- 2 группы для детей раннего возраста, 10 групп для детей дошкольного возраста.
Общее количество детей - 286 детей  в возрасте от 1,5 до 7 лет (36 детей раннего возраста, 235 детей дошкольного возраста).
 
Структура управления, включая контрактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления.
Организация деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, подзаконными актами Российской Федерации, Красноярского края, нормативными актами местного самоуправления, Уставом МБДОУ, решениями учредителя.
Непосредственное руководство и управление  ДОУ осуществляет заведующий: Качурина Ольга Анатольевна, высшее профессиональное образование по профилю деятельности, квалификационная категория - высшая.
Организационные механизмы управления регулируют отдельные направления деятельности ДОУ: образовательный процесс, обеспечивающие, материально-технические и финансовые процессы.
В соответствии с правовыми документами взаимоотношения между ДОУ и родителями (законными представителями) детей регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей. 
В управлении ДОУ используются стратегическое, оперативное и тактическое планирование. Управление осуществляется на основе основной образовательной программы ДОУ, годового плана работы ДОУ на текущий учебный год, оперативного планирования и циклограммы деятельности.
С целью повышения роли всех участников воспитательно-образовательного процесса в обеспечении жизнедеятельности дошкольного учреждения функционирует Административно-управленческий совет, в состав которого входят высококвалифицированные специалисты детского сада, обладающие необходимой компетентностью и достаточными полномочиями. Обеспечение целенаправленной и организованной деятельности ДОУ осуществляется тремя службами Совета: методическая служба, служба материально-технического обеспечения и труда и службы здоровья.
В управлении ДОУ широко представлены органы самоуправления. Органами самоуправления согласно Уставу являются общее собрание работников учреждения, Педагогический совет детского сада, Родительский совет детского сада.
 
Приоритетные направления
Приоритетные направления деятельности ДОУ:
- Обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе.
- Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через реализацию модели развивающей педагогики оздоровления.
-Оптимизация деятельности всех участников воспитательно-образовательного процесса по физическому развитию и здоровьесбережению детей дошкольного возраста через осуществление экспериментальной работы по теме «Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях Крайнего Севера».
 
Адрес сайта ДОУ
http://24mbdou.ucoz.ru
 
Контактная информация
Юридический и фактический адрес: Россия, Красноярский край, город Норильск, Центральный район, улица Лауреатов, дом 69.
Телефоны: (3919) 34-28-95, 34-25-82
 
 
 
 
2. Особенности образовательного процесса. 
Содержание обучения и воспитания детей.
 
Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.
ДОУ обеспечивает выполнение стандарта дошкольного уровня образования, заложенного в содержание реализуемых программ и технологий. Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе:
- «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы) - для групп раннего возраста,
- примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие+» (под ред. А.И. Булычевой) - для групп дошкольного возраста.
В физическом развитии особое внимание уделяется организации воспитания здоровых, физически подготовленных детей через использование «Методического пособия физического воспитания детей в дошкольных учреждениях Крайнего Севера «Север» (Л.В. Шарыповой), которое объединяет сложившиеся в практике работы формы физического воспитания в единую систему и распределяет программный материал по биологическим ритмам.
С 2011г. по 2015г. ДОУ был присвоен статус экспериментальной площадки федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 29.06.2011 г. № 94). Тема «Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях Крайнего Севера». Научный руководитель: к.п.н. Рунова М.А. В рамках II этапа работы экспериментальной площадки педагоги - участники эксперимента разработали план работы на учебный год; разработали и апробировали авторские конспекты занятий физической культурой с учетом гендерных особенностей детей 5-ти лет; подобрали диагностический инструментарий для определения уровня двигательной активности детей старших групп на прогулке; провели комплексную оценку состояния здоровья воспитанников средних (экспериментальных) групп, уровня их физической подготовленности.
С 01.09.2014г. ДОУ является пилотным округом Красноярского края по введению в практику деятельности Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). В рамках работы площадки педагогами была полностью изменена развивающая предметно пространственная среда групповых помещений, пересмотрен и изменен подход в воспитательно-образовательной деятельности, изменена структура и подход в планировании работы.
Охрана и укрепление здоровья детей.
Решая задачи сохранения и укрепления здоровья и физического развития детей, проживающих в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера, в ДОУ реализуется система физкультурно-оздоровительных мероприятий, позволяющая педагогам детского сада выстраивать продуманную цельную систему проводимых физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня. Система физкультурно-оздоровительной работы в каждой возрастной группе определяется в соответствии с уровнем здоровья, развития и двигательной подготовленности детей.
Создавая условия для максимального совершенствования физического развития и повышения сопротивляемости организма, воспитатели и специалисты детского сада в работе с детьми используют современные здоровьесберегающие технологии:
- В.Г. Алямовская «Обширное умывание», «Ходьба босиком»;
- Л.П. Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольника»;
-А.А. Уманская «Точечный массаж 9 волшебных точек»;
- В.Т. Кудрявцев «Дыхательные и звуковые упражнения», «Гимнастика маленьких волшебников», «Игры-упражнения для формирования правильной осанки», «Игры-упражнения профилактики и коррекции плоскостопия»;
-А. Уманская, К. Динейки «Игровой массаж»;
-В.И. Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников».
Эти технологии нацелены на функциональное совершенствование детского организма, на повышение его работоспособности, на формирование защитных способностей к неблагоприятным природно-климатическим факторам, т.е. создают условия для того, чтобы дети росли здоровыми.
Для повышения двигательной активности детского организма в ДОУ разработан режим двигательной активности детей, учитывающий особенности развития ребенка-дошкольника.
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям.
Одной из подсистем дошкольного образования выступает коррекционно-профилактическая работа с детьми, которую в ДОУ осуществляют высококвалифицированные специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители.
В течение учебного года задачи раннего выявления, своевременного предупреждения и преодоления недостатков в речевом развитии воспитанников ДОУ, решала учитель-логопед, которая выявляла дефекты в произношении у детей, проводила коррекционные занятия с логопатами на старших и подготовительных группах в логопедическом пункте, проводила консультационные мероприятия с педагогами и родителями детей, имеющих патологию речи.
В течение учебного года обучение прошли 26 детей: 17 девочек, 9 мальчиков. На конец учебного года:
- 23 ребенка (89%) имеют речевую норму, 3 ребенка (11%) имеют речь с улучшением (им рекомендовано продлить обучение в условиях логопункта, т.к. они имеют сложный речевой диагноз (ОНР, 3 ур. ст.ф. дизартрии);
- 16 детей (61%) пойдут в общеобразовательные школы и гимназии города;
- 6 детей (23%) выпущены в общеобразовательные группы ДОУ;
- 4 ребенка (15%) продолжат обучение на логопункте в следующем уч.году.
Для эффективной организации коррекционно-развивающей и профилактической работы, деятельность педагога-психолога была направлена на апробацию разработанной системы взаимодействия с участниками образовательного процесса и модели сотрудничества с родителями воспитанников в соответствии с функциональными обязанностями педагога-психолога.
Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.
Преемственность между ДОУ и МБОУ «СОШ № 31» осуществляется через проект комплексно-целевой программы по формированию здорового образа жизни, который включает направление работы с администрацией детского сада и школы, взаимодействие школьников с детьми пред.школьного возраста и работу с родителями.
Система  отличается разнообразием форм работы, включающей: совместные круглые столы по проблемам взаимодействия, открытые взаимопосещения уроков и непосредственно образовательной деятельности, экскурсии в школу, составление педагогами ДОУ «Портфолио дошкольника».
В 2015-2016 учебном году в детском саду 52 выпускника (30 девочек, 22 мальчика). Все они имеют высокий уровень школьной зрелости.
Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта ДОУ осуществляет сотрудничество со следующими организациями:
-МБДОУ «Детский сад № 46 «Надежда»;
-МБОУ «СОШ № 31»;
-МУЗ «Детская городская больница» (№ 1, 2);
-МБУ «Норильская художественная галерея»;
-МУ «Музей истории освоения и развития НПР»;
-ФГУ ГПЗ «Большой Арктический»;
-МБУК «Городской Центр Культуры»;
-МБУ «Централизованная библиотечная система»;
-МОУ «ЦБД» (центр безопасности движения);
-Детская музыкальная школа;
-Норильский Заполярный театр драмы.
Основные формы работы с родителями (законными представителями).
Целью ДОУ в работе с семьей является создание единого образовательного пространства развития ребенка в системе «Детский сад - Семья». Работа проводится по двум направлениям:
1) Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания детей;
2) Вовлечение родителей в качестве активных участников в образовательный процесс.
Для реализации поставленной цели в течение учебного года использовались эффективные формы работы:
-презентация дошкольного учреждения с целью знакомства родителей с ДОУ, его Уставом, программой развития и коллективом педагогов, показать все виды деятельности по развитию личности каждого ребенка;
-групповые родительские собрания;
-педагогические беседы с родителями (индивидуальные, групповые) с целью оказания родителям своевременной помощи по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам;
-работа школы молодой семьи «Кроха», цель которой оказание методической и  консультационной помощи родителям детей раннего возраста;
-открытые мероприятия по разным видам детской деятельности, мастер-классы для родителей с целью познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ;
-наглядная пропаганда и знакомство с жизнью группы через информационные листы «Вести из групп», выпуск журнала «Так живем мы в «Родничке»!»;
-совместные мероприятия с детьми (совместные интегрированные занятия физической культурой «Школа весёлых мячей и обручей», викторина по правилам дорожного движения «Веселый светофорик», спортивные праздники «Папа, мама, я - спортивная семья» и др., которые уже стали традиционными для воспитанников и их родителей.).
 
3. Условия осуществления образовательного процесса.
 
Организация предметной образовательной среды в ДОУ и материальное оснащение.
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация предметной образовательной среды детского сада соответствуют содержанию основной общеобразовательной программы и реализации задач федеральных государственных требований, СанПиН 2.4.1.30049-13, и обеспечивают образовательную и физкультурно-оздоровительную работу с учетом современных требований и интересов детей.
В детском саду имеется специально оборудованные помещения: Спортивный зал «Спортландия»,    Тренажерный центр «Геркулес»; Музыкальный зал «Веселая нотка»; Прогулочная веранда для детей раннего возраста «Малышок»; Прогулочная веранда «Чимби- Римби» для детей дошкольного возраста; Центр конструирования и творчества «КиТ»; Эколого – экспериментальная зона «Росточек»; Музей «Наследие Севера – в детских руках»; Вернисаж  художественных работ воспитанников «Мир творчества»; Зимний сад; Школа пешехода «Веселый светофорик»; Центр «Играй-ка»; Сенсорная комната; Кинотеатр; Бассейн; Библиотека.
Предметно-пространственная среда групповых помещений наполнена игровым оборудованием: игровые, музыкально-театральные уголки, уголки для сюжетно-ролевых игр, мастерские, учебные кабинеты. Созданы условия для организации игровых и учебных ситуаций, самостоятельной деятельности детей, сюжетно-ролевых игр. Для игровой деятельности детей имеются игровые мебельные гарнитуры, игровые модули. Игровой материал эстетично оформлен и размещен в доступном для детей месте, позволяет им проявлять инициативу в выборе различных видов деятельности. Оборудование и материалы, которые используются в работе с детьми, соответствуют санитарным нормам и не представляют опасности для жизни и здоровья детей.
В учебно-методическом комплекте ДОУ представлены пособия и материалы, относящиеся к заявленным программам. Обеспеченность образовательного процесса методическим и дидактическим материалом по отношению к стандартному набору составляет 89%.
 
Обеспечение безопасности жизни  и деятельности ребенка в здании и на территории.
Охрану ДОУ обеспечивает лицензионное охранное предприятие ООО «Единство Север», ночную безопасность обеспечивают сторожа. В ДОУ имеется тревожная кнопка.
В группах дошкольного возраста проводится непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Безопасность» по программе «Развитие+» и Программе ДОУ «Обучению детей дошкольного возраста мерам пожарной безопасности». В группах раннего возраста реализуется перспективный план работы по ОБЖ и валеологии.
В рамках реализации долгосрочного проекта по теме: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения» с 2011 г. ДОУ реализует долгосрочную целевую программу «Безопасность дорожного движения в Красноярском крае» (Постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2009 г. № 77-п).
В 2015-2016 учебном году в ДОУ прошли Недели «Школа светофорных наук» (сентябрь, март, апрель, июнь), в которых активное участие приняли и педагоги, и дети, и родители:
- викторина по правилам дорожного движения «В Академии дорожных наук» между воспитанниками старшего дошкольного возраста;
- «КВН знатоков ПДД» между детьми подготовительных к школе групп;
Сравнительный анализ  результатов проверки знаний правил дорожного движения (апрель 2016г.) у детей старшего дошкольного возраста (96 детей) показал, что 49% детей имеют высокий уровень знаний, 43% детей - средний уровень, 8% детей - низкий уровень. 2 раза в год проводятся учебные эвакуации детей и сотрудников ДОУ.
 Медицинское обслуживание.
Для осуществления медицинской деятельности в ДОУ, в соответствии с требованиями СанПиН, оборудованы: медицинский кабинет, прививочный кабинет, изолятор.
Медиками ДОУ - старшей медицинской сестрой и медицинской сестрой бассейна - проводится профилактический осмотр детей, вакцинопрофилактика, соответственно национальному календарю профпрививок. В соответствии с графиком проводится медосмотр узкими специалистами (невропатолог, окулист, эндокринолог, лор, хирург, ортопед). В соответствии с положением об Аптечках первой помощи, в ДОУ наличествуют  необходимые медикаменты и перевязочный материал для оказания первой медицинской помощи в различных ситуациях.
Материально-техническая база.
В ДОУ имеются все виды благоустройства электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение. 
Характеристика территории ДОУ.
На участке ДОУ созданы условия для физического развития детей (спортивная площадка, баскетбольные и волейбольные стойки, волейбольная сетка, беговая дорожка, прыжковая яма, спортивно-игровое оборудование и др.), игровой деятельности, транспортная площадка для игр и езды на велосипеде, закрепления правил дорожного движения.
Качество и организация питания.
ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастными, физиологическими потребностями и временем пребывания в детском саду по утвержденным нормам, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПиН 2.4.1.30049-13 и технологическим карточкам. В детском саду установлено четырехразовое питание. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов, осуществляет медицинский персонал детского сада.
 
 
4. Результаты деятельности ДОУ.
 
Результаты работы по снижению заболеваемости. В целях повышения эффективности оздоровительной работы в ДОУ осуществляется мониторинг состояния здоровья детей, представляющий собой систему динамического наблюдения за воспитанниками детского сада. В 2015-2016 учебном году:
 
№ Показатели Всего Ранний возраст Дошкольный возраст
1. Общее количество детей в МБ(А)ДОУ (на 1 июня, включая отпускников и выпускников 2016 года) 279 38 241
2. Среднесписочный состав детей (сентябрь 2015 – май 2016 года включительно) 246 29 217
3. Число пропусков дето-дней по болезни
 (сентябрь – май включительно) 3965 723 3242
4. Число пропусков на одного ребенка 32 24 14
5. Количество случаев заболевания 358 101 457
6. Количество случаев заболевания на 1000 2270 3483 2106
7. Количество часто и длительно болеющих детей   32 6 26
8. Индекс здоровья (%)
Число детей, ни разу не болевших в учебном году     100    среднесписочный состав                                           81 ребенок (33%) ── ──
9. Группы здоровья    (из общего количества детей: на 1 июня, включая отпускников и выпускников 2016 года, должно равняться строке 1) Кол-во % Кол-во % Кол-во %
9.1. 1 группа - практически здоровые дети 10 3,5 2 5 8 4
9.2. 2 группа  - дети, имеющие отклонения  в состоянии здоровья 260 93 35 92 225 93
9.3. 3 группа - дети,  имеющие хронические заболевания 8 2 1 3 7 2,5
9.4. 4 группа 1 0,5 - 1 0,5
 
 
Достижения воспитанников, педагогов, ДОУ.
В 2015-2016 учебном году воспитанники и педагоги ДОУ являлись активными участниками в конкурсах и фестивалях творчества разных уровней.
 
 
1. Участие воспитанников МБДОУ «ДС № 24 «Родничок» в конкурсах, фестивалях, смотрах в 2015-2016 учебном году
 
 Статус (уровень) Учреждение-организатор Название конкурса Номинация Характеристики
Участие Результат
(кол-во побед, призовых мест)
Если участвовали безрезультатно, то в данной колонке ставить прочерк
Кол-во участников %
Муниципальный МБУ «Централизованная библиотечная система» Конкурс книжек-самоделок «Стихи Агнии Барто глазами юных Норильчан» 2 0,8 -
Городской творческий конкурс «Книга ручной работы» «Книжное кутюрье» 1 0,4 1
Городской конкурс чтецов «Литературная страна Агнии Барто» Возрастная группа -6-7 лет 1 0,4 -
Конкурс «Любимец мой-сказочный герой» «Сказочный друг 1 0,4 1
Городской конкурс творческих работ «Сувенир для ветерана» Открытка 3 1 -
ОАО «ГМК «Норильский никель» Конкурс «Добавь городу красок» Рисунок 1 0,4 -
Благотворительный Фонд Социальных программ «Территория Добра» «Дарите добро» Выставка-аукцион «Дарите добро» 3 1 -
Торговая сеть «Подсолнух» Конкурс «Укрась Елку» Золотые руки 1 0,4 -
Товары для офиса «Скрепка» Конкурс Новогодних поделок Конкурс Новогодних поделок 1 0,4 -
Итого − − − 14 5 2
Региональный
Итого − − −
Федеральный Интеренет-портал «Дети-цветы жизни» III  Всероссийская дистанционная викторина «Маленький музыкант» III  Всероссийская дистанционная викторина «Маленький музыкант» 6 2 6
Центр творчества «Мои таланты» Всероссийский конкурс «Международный женский день» Творческая работа 1 0,4 1
Всероссийский конкурс  «Мои таланты» Декоративно-прикладное творчество 1 0,4 1
СМИ «Образование и творчество» Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка» Рисунок 1 0,4 1
Декоративно-прикладное творчество 1 0,4 1
Всероссийское СМИ «Время Знаний» Всероссийская викторина «Время  знаний» «Правила дорожного движения» 1 0,4 1
Академия Развития творчества «АРТ-талант» Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню защитника Отечества «Во имя Отчизны» «Открытка к празднику» 1 0,4 1
Всероссийские конкурсы для педагогов и детей «Икринка» Всероссийские конкурсы для педагогов и детей «Икринка» Декоративно-прикладное творчество 1 0,4 1
СМИ «Узнавай-ка» Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» «Пасхальный перезвон» 1 0,4 1
«Космические дали приблизили герои..» 1 0,4 1
Учебный центр Натальи Хаустовой Всероссийские конкурсы для детей и педагогов «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Куда ведут дороги мультяшных стран?» 1 0,4 1
Блиц-олимпиада: «Я и мои питомцы» 2 0,8 2
Блиц-олимпиада: «Мы считаем все подряд» 1 0,4 1
Блиц-олимпиада: «Шуми, шуми, зеленый лес!» 1 0,4 1
Блиц-олимпиада: «Вершки и корешки» 1 0,4 1
Блиц-олимпиада: «Путешествие по стране букв и звуков» 1 0,4 1
Блиц-олимпиада: «Чтобы не было беды!» 2 0,8 2
Всероссийское СМИ «Викторенок» Всероссийский творческий конкурс «Корабль успеха» Открытка 1 0,4 1
Всероссийское СМИ «Рассударики» Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» «Костюм, головной убор» 2 0,8 2
«Мое рукоделие» 1 0,4 1
«Рисунок» 2 0,8 2
«Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Конкурсы детям. РФ» Всероссийский конкурс «Вдохновение» «Мой рисунок» 1 0,4 1
Центр Гражданского образования «Восхождение» I Всероссийском конкурсе для детей и подростков «Умные и талантливые» «Изобразительное творчество» 1 0,4 1
Интернет- портал «Радуния» III Всероссийский дистанционный творческий конкурс для дошкольников и школьников «Грани таланта» «Изобразительное творчество» 1 0,4 1
ИМЦ МГИО «КЛИ и О» Общероссийский конкурс «Виват! Каникулы!» Конкурс авторских рисунков 1 0,4 1
СМИ «Педразвитие.ру» Всероссийский конкурс «По дороге к звездам!» Рисунок 1 0,4 -
Интернет-портал «о-ogonek.com» Всероссийская викторина «Знатоки правил безопасности» 1 0,4 1
«Добрые слова» 2 0,8 2
II Всероссийский творческий конкурс для детей «Профессии разные бывают» «Рисунок» 2 0,8 2
II Всероссийский сетевой творческий конкурс «Что такое Осень?» «Декоративно-прикладное творчество» 3 1 3
III Всероссийский творческий конкурс для детей «Лучики солнца» «Рисунок» 1 0,4 1
Итого − − − 44 16 43
Международный Академия Развития творчества «АРТ-талант» «Международная занимательная викторина «Сказочные кошки» «Всезнайка» 2 0,8 2
Международный интернет-портал проКонкурсы.ру Международный конкурс для детей и педагогов «Моя лошадка» Поделки 1 0,4 1
Рисунки 1 0,4 1
Международный конкурс для детей и педагогов «Новогодний карнавал» Поделки 2 0,9 2
Итого 6 2 6
ВСЕГО 64 24 51
 
 
2. Участие педагогов МБДОУ «ДС № 24 «Родничок» в профессиональных конкурсах в 2015-2016 учебном году
Статус (уровень) Учреждение-организатор Название конкурса Номинация Характеристики
Участие Результат
(кол-во побед, призовых мест)
Если участвовали безрезультатно, то в данной колонке ставить прочерк
Кол-во %
Муниципальный Благотворительный Фонд Социальных программ «Территория Добра» «Дарите добро» Выставка-аукцион «Дарите добро» 2 8 -
Итого 2 8 -
Федеральный Интернет-портал «о-ogonek.com» III Всероссийский сетевой конкурс «Лучший театральный уголок» «Лучший театральный уголок» 1 4 1
Ш Всероссийский конкурс для педагогов «Бережем здоровье с детства» «Неделя здоровья» 1 4 1
Учебный центр Натальи Хаустовой Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц -олимпиада: «Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО» 4 16 2
Блиц-олимпиада: « Методика воспитательной работы» 1 4 1
Блиц-олимпиада «Что нас окружает? Из чего это бывает?» 1 4 1
Блиц-олимпиада: «Педагогические технологии» 1 4 1
Всероссийское СМИ ЭД Всероссийская дистанционная онлайн-олимпиада
«ПедСтарт» «Детская психология» 1 4 1
Всероссийское СМИ «Рассударики» Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» «Творческие работы и методические разработки педагогов» 1 4 1
Интеренет-портал «Дети-цветы жизни» Всероссийский творческий конкурс «Лучший Мастер-Класс» «Рисование по пене» 1 4 1
III Всероссийский конкурс поделок «Здравствуй, Новый Год» «Украшение интерьера» 1 4 1
Всероссийское
СМИ «Викторонек» Всероссийский творческий конкурс «Корабль успеха» Сценарий праздника, досуга 1 4 1
Открытка 1 4 1
Всероссиский конкурс «Викторенок» Блиц-олимпиада «Педагогическое мастерство» 3 12 3
Центр развития образования «Страна вопросов» Всероссийское тестирование «ФГОС ДО: требования, структура,
реализация» 1 4 1
Всероссийская познавательная викторина «Музыкальные нотки» 1 4 1
Сетевое издание «Педагогические конкурсы» Всероссийский педагогический конкурс Воспитательная работа 1 4 1
ООО «Контракт» Всероссийский конкурс «Безопасная дорога» Родительское собрание 1 4 1
«Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Конкурсы детям.РФ» Всероссийский творческий конкурс «Летнее вдохновение» Творческая работа 1 4 1
Центр Гражданского образования «Восхождение» IX Всероссийский конкурс методических разработок «Копилка педагога» «Конспект НОД» 2 8 2
Всероссийские конкурсы для педагогов «Росконкурс.РФ» Всероссийское тестирование «Росконкурс Март 2016» «Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы» 2 8 2
Всероссийское тестирование «Росконкурс Апрель 2016» «Использование ИКТ в педагогической деятельности» 1 4 1
Всероссийский конкурс «Росконкурс Март 2016» «Лучший проект воспитателя» 1 4 1
Всероссийский конкурс «Росконкурс Март 2016» «Использование ИКТ в педагогической деятельности» 2 8 2
Центр творчества «Мои таланты» Всероссийский конкурс «Мой мастер-класс» Творческая мастерская для родителей 1 4 1
Исследовательская работа в детском саду «Влияние музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма у старших дошкольников» 1 4 1
СМИ «Образование и творчество» Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка» Педагогические проекты 1 4 1
Методические разработки
2 8 2
Интернет портал «Конкурсы -Детям .РФ» Всероссийский творческий конкурс «Весеннее вдохновение» Головной убор 1 4 1
СМИ «Педразвитие.ру» Всероссийский конкурс «Ярмарка рукоделия» «Ярмарка рукоделия» 1 4 -
«Икринка» Всероссийские конкурсы для педагогов и детей Лучшая творческая работа: другие виды творчества 1 4 1
Итого 39 36
Международный МИОП Лидер Международная олимпиада «Профессиональная компетентность педагога ДОУ» 1 4 1
Международная олимпиада «Тест на соответствие занимаемой должности» 1 4 1
СМИ «Мастерилкино» Международный творческий конкурс «Мастерилкино» Мастерство оформления 2 8 2
ФМВДК «Таланты России» III Международный конкурс «Таланты России» «Методическая разработка» 1 4 1
Итого 5 5
ВСЕГО 46 41
 
3. Участие педагогов МБДОУ «ДС № 24 «Родничок» в конференциях, педагогических чтениях, форумах, методических объединениях, организация и проведение мастер-классов в 2015-2016 учебном году»
 
Статус
(уровень) Учреждение-организатор Форма мероприятия, название Форма участия (очная, заочная) Характеристики
Участие Результат
(при наличии: кол-во грамот, благодарственных писем, дипломов, сертификатов)
Кол-во %
Муниципальный МБУ «Методичес-кий центр» Семинар «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред.В.Т.Кудрявцева и «Преддошкольная пора» под ред.Н.Ф.Виноградовой, входящих в систему УМК «Алгоритм успеха» очная 1 4 Сертификат
ГМО воспитателей №1
«Методическая копилка педагога» очная 2 10
Городские педагогические чтения
«Норильский учитель: опыт прошлого – взгляд в будущее» очная 1 4 Диплом лауреата
УОиДО Окружной семинар–совещание «Итоги деятельности системы образования Красноярского края в 2015 году и приоритетные направления деятельности на 2016 г.» очная 1 4 -
Итого 5 20
ВСЕГО 5 20
 
 
4. Наличие публикаций работников МБДОУ «ДС № 24 «Родничок» в профессиональных периодических изданиях в 2015-2016 учебном году.
 
Статус
(уровень) Название профессионального периодического издания № издания, дата публикации Название опубликованного материала Автор
Ф.И.О. Должность
Муниципальный УО и ДО Администрации города Норильска МБУ «Методический центр» Сборник тезисов по итогам городских педагогических чтений – 2015 года «Норильский учитель: опыт прошлого–взгляд в будущее» «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях введения ФГОС ДО» Андреенко М.В. Педагог-психолог
Федеральный Евразийский научный журнал № 9, 2015 Конспект общего родительского собрания в средних группах детского сада «Правила дорожного движения для всех без исключения» Марченкова А.А. Воспитатель
№ 3, 2016 «Развитие эмпатии детей дошкольного возраста по средствам музыкальной игровой деятельности» Фролова Е.Е.
Кулешова О.С. Воспитатели
№ 4, 2016 Занятие в старшей группе: «Неизведанное рядом» (экспериментальная деятельность) Бычкова И.И. Воспитатель
№ 4, 2016 «Конспект организованной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по познавательному развитию «Разноцветное путешествие» Лисовская И.В. Воспитатель
Электронное СМИ «Педразитие. ру» Апрель 2016 «Метод наглядного моделирования в работе с детьми дошкольного возраста Платонова И.В. Учитель-логопед
Электронное СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» Март 2016 «Специфика и организация логопедической работы с учетом требований ФГОС ДО, через использование здоровьесберегающих технологий» Платонова И.В. Учитель-логопед
«МОП «Маам.ru» Май 2015 Конспект НОД по развитию речи детей средней группы: «Звуквая культура речи: звуки «З» и «ЗЬ» Карасева Е.Е. Воспитатель
Июнь 2015 Музыкальное развлечение для 1 и 2 младшей группы «В гостях у клоунов» Герасимчук А.В. Музыкальный руководитель
Сборник педагогический идей ЦДО «Прояви себя» Выпуск №010 от 01.04.2016 «Развитие эмпатии детей дошкольного возраста по средствам музыкальной игровой деятельности» Фролова Е.Е. Воспитатель
Электронное СМИ
О-ogonek.com Декабрь 2015 «Формирование экологической компетенции детей» Наскидаева Ю.Н. Воспитатель
Международный Педагогический советник №11, 2015 Развитие эмпатии детей дошкольного возраста по средствам музыкальной игровой деятельности Карасева Екатерина Евгеньевна воспитатель
Педагогический советник №11, 2015 Влияние музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма у старших дошкольников. Кириченко Оксана Михайловна воспитатель
ВСЕГО 12
 
5.  Участие в профессиональных конкурсах МБДОУ «ДС №24 «Родничок» в 2015-2016 учебном году 
Статус (уровень) Учреждение-организатор Название конкурса Номинация Характеристики
Участие Результат
(диплом, грамота за побед
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Посещает ли ваш ребенок дошкольное учреждение?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0